Система отслеживает расходы, считает стоимости клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и около 50 других показателей, о существовании которых вы не подозревали.
Например, прогнозируемая прибыль, повторные продажи, жизненный цикл клиента (LTV).
Преимущества:
9 инструментов для повышения эффективности ваших рекламных кампаний (сводный отчет, имейлтрекинг, коллтрекинг, ловец лидов, сквозная и мультиканальная аналитика, автоуправление ставками, когортный анализ, сплит-тестирования);
фильтрация мусорных лидов, отказов и возвратов; гибкая система отчетов, которая позволяет за несколько секунд получить данные за любой временной промежуток по нужному рекламному источнику или конкретному менеджеру, обрабатывавшему заявки; бесплатная форма возврата клиентов. В инструментарий Roistat входит Ловец Лидов – окно, всплывающее при попытке уйти с вашего сайта.